Opel Mokka (Опель Мокка) имеет все необходимые характеристики для того чтобы стать хитом в сегменте недорогих кроссоверов. И ожидания концерна по этому поводу начали сбываться еще до начала продаж, когда количество предварительных заявок превысило 50-тысячный рубеж.
Что же такого привлекательного в Opel Mokka? Уже с дальних подходов внедорожник начинает оказывать свое магнетическое воздействие благодаря яркому, выразительному дизайну, которому он обязан творческой группе во главе с Карстеном Энненхайстером. Каждая линия кузова недвусмысленно заявляет о целеустремленности, энергичности и решительности, при этом флегматичность сочетания передней оптики и «улыбки» фальшрадиаторной решетки как бы подчеркивает отношение кроссовера к трудностям на дороге.
Базой для Mokka послужил Opel Corsa, однако для соответствия кроссоверным стандартам колея была расширена до 1526 мм, клиренс вырос до 170 мм, а колесная база прибавила в размерах до 2555 мм. Дополнительное пространство практически полностью было использовано в салоне, объем багажника подрос лишь символично и составляет теперь довольно скромные 360 литров, однако при сложенных задних сидениях и этот параметр разрастается до 1370 литров.
В интерьере кроссовера многое заимствовано из старших моделей концерна (Insignia и Astra J). В частности, сразу же узнается фирменный трехспицевый руль с множеством кнопок управления и характерная приборная панель, правда несколько увеличившаяся в размерах. На центральной консоли красуется 8-дюймовый дисплей, который в опциональном порядке может быть цветным, а прямо над ним располагаются кнопки управления климат-контролем и мультимедийной системой.
Базовая модель Opel Mokka является переднеприводной, однако за дополнительную плату можно заказать подключаемый полный привод, управление которым отдано на откуп электронике. В качестве трансмиссии может использоваться 5- и 6- диапазонная механическая, а также 6-ступенчатая автоматическая коробки передач. Силовых агрегатов доступно три – дизельный 1.7-литровый мотор мощностью 130 л.с. и два бензиновых двигателя, объемом 1.4 и 1.6 литра, причем первый выдает большую мощность, 140 против 165 л.с., ввиду наличия турбонаддува.
Opel Mokka
5-дв. внедорожник, модель 2012 г.
другие модели Opel Mokka

Цена: нет предложений
Комплектации Opel Mokka
Комплектация | КПП | Двигатель | Мощность | Цена | |
1.4 NET AT Cosmo | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Cosmo1 FWD | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Cosmo2 FWD | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Drive | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Enjoy | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Enjoy FWD | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Enjoy FWD ** | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Innovation | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Base AWD (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Base FWD | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Base FWD (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Cosmo | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Cosmo AWD (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Cosmo LAUNCH AWD (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Drive | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy FWD | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy FWD ** | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy FWD ** (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy1 AWD (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy2 AWD (Start-Stop) | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.6 CDTI ECOTE AT Cosmo (136) | авт. | 1.6 л | 134 л.с. | нет предложений | |
1.6 CDTI ECOTE AT Drive (136) | авт. | 1.6 л | 134 л.с. | нет предложений | |
1.6 CDTI ECOTE AT Enjoy (136) | авт. | 1.6 л | 134 л.с. | нет предложений | |
1.6 CDTI ECOTE MT Cosmo (136) | мех. | 1.6 л | 134 л.с. | нет предложений | |
1.6 CDTI ECOTE MT Drive (136) | мех. | 1.6 л | 134 л.с. | нет предложений | |
1.6 CDTI ECOTE MT Enjoy (136) | мех. | 1.6 л | 134 л.с. | нет предложений | |
1.6 XET MT Enjoy FWD **(Start-Stop) | мех. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.7 DTS AT Base FWD | авт. | 1.7 л | 130 л.с. | нет предложений | |
1.7 DTS MT Base FWD (Start-Stop) | мех. | 1.7 л | 130 л.с. | нет предложений | |
1.7 DTS MT Enjoy FWD (Start-Stop) | мех. | 1.7 л | 130 л.с. | нет предложений | |
1.7 DTS MT Enjoy FWD ** (Start-Stop) | мех. | 1.7 л | 130 л.с. | нет предложений | |
1.8 XER AT Base AWD | авт. | 1.8 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.8 XER AT Cosmo | авт. | 1.8 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.8 XER AT Enjoy1 AWD | авт. | 1.8 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.8 XER MT Base FWD | мех. | 1.8 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.8 XER MT Enjoy FWD ** | мех. | 1.8 л | 140 л.с. | нет предложений | |
Opel Corsa и Corsa-e – победитель конкурса AUTOBEST: «Best Buy Car of Europe in 2020»
Новий дилерський центр Opel в складі Автомобільного Мегаполісу НІКО
OPEL Willkommen ТУР: бренд собирает стадион для знакомства с обновленной линейкой автомобилей