Opel Astra J Hatchback (Опель Астра Джей Хэтчбэк) воплощает в себе немецкую педантичность и точность уже на уровне дизайна. Модель образца 2012 года еще с дальних подступов поражает выверенной формой орлиной оптики, обзаведшейся светодиодным обрамлением. При более близком рассмотрении можно заметить новые бампера и получившую хромовое покрытие радиаторную решетку, а в задней части изменений еще больше, собственно говоря, неизменным осталась лишь общий контур двери багажного отделения. Отдельно стоит отметить появившуюся возможность заказать спортивный обвес и легкосплавные диски более агрессивного дизайна.
Знаковых изменений в салоне не наблюдается, однако вскоре тут и там начинают проявляться весьма приятные мелочи. Первой ощущается значительно улучшившаяся вибро- и звукоизоляция, чего никто не ждал от простого фейслифтинга. Следом выявляется увеличившееся количество регулировок водительского сидения, хотя соседний пассажир дополнительных удобств все же не получил. Но и это не все - ужесточение конкуренции среди бюджетных автомобилей привело к расширению начальной комплектации, которая теперь включает практически все необходимые системы безопасности и немалую часть средств создания комфорта во время езды. Впрочем, люксовый пакет по-прежнему выглядит более привлекательным, ведь теперь он пополнился системой отслеживания дорожной разметки, камерами заднего вида, мониторингом слепых зон, а для управления всеми этими функциями на центральной панели размещен 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Фейслифтинг не принес каких-либо изменений в ходовую часть. На Opel Astra J Hatchback образца 2012 года спереди все также устанавливаются стойки McPherson, а сзади расположена многорычажная конструкция. Примечательно, что задняя подвеска скомбинирована с механизмом Уатта, благодаря чему нейтрализуется 80% поперечных нагрузок во время резкого вхождения в поворот.
Приятным сюрпризом является расширение и без того далеко не маленькой моторной гаммы. Пополнением в линейке стал 2.0-литровый турбодизельный двигатель, сразу ставший флагманом благодаря мощности 165 л.с. и крутящему моменту 350 Нм. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, может достигать скорости 215 км/ч и все это при расходе топлива в 4.8 л на 100 км смешанного цикла.
Opel Astra J Hatchback
5-дв. хэтчбек, модель 2012 г.
другие модели Opel Astra

рейтинг 4.2 из 5

Цена: нет предложений
Комплектации Opel Astra J Hatchback
Комплектация | КПП | Двигатель | Мощность | Цена | |
1.3 DTE MT Essentia | мех. | 1.2 л | 95 л.с. | нет предложений | |
1.4 NEL MT Drive | мех. | 1.4 л | 120 л.с. | нет предложений | |
1.4 NEL MT Enjoy | мех. | 1.4 л | 120 л.с. | нет предложений | |
1.4 NEL MT Essentia | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Drive | авт. | 2 л | 165 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Enjoy | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Enjoy High | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT Essentia | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET AT S/S Cosmo | авт. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Drive | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Enjoy | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 NET MT Essentia | мех. | 1.4 л | 140 л.с. | нет предложений | |
1.4 XER MT Enjoy Low | мех. | 1.4 л | 100 л.с. | нет предложений | |
1.4 XER MT Essentia | мех. | 1.4 л | 100 л.с. | нет предложений | |
1.4 XER MT Essentia Low | мех. | 1.4 л | 100 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER AT Cosmo Mid | авт. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER AT Drive | авт. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER AT Enjoy | авт. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER AT Enjoy High | авт. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER AT Essentia | авт. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER MT Drive | мех. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER MT Enjoy | мех. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER MT Essentia | мех. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.6 XER MT Selection | мех. | 1.6 л | 115 л.с. | нет предложений | |
1.7 DTC MT Enjoy High (110) | мех. | 1.7 л | 110 л.с. | нет предложений | |
2.0 DTH AT Cosmo (165) | авт. | 2 л | 165 л.с. | нет предложений | |
2.0 DTH AT Enjoy High | авт. | 2 л | 165 л.с. | нет предложений | |
Opel Corsa и Corsa-e – победитель конкурса AUTOBEST: «Best Buy Car of Europe in 2020»
Новий дилерський центр Opel в складі Автомобільного Мегаполісу НІКО
OPEL Willkommen ТУР: бренд собирает стадион для знакомства с обновленной линейкой автомобилей